Новости нашей мотошколы

Кто нас учит ездить?

Здравствуй, мой дорогой мотоциклист!
Сегодня речь пойдёт о учителях. Да, да! Учителях, которые научат тебя водить мотоцикл. Возможно, они уже обучают тебя, или тебе всё ещё только предстоит.
Конечно же, я не обобщаю, не говорю здесь обо всех. Все сугубо избирательно. Ты сам разберёшься с тем, куда попал, когда всё начнется!
Итак!!! Кто становится учителем, читай «мотоинструктором»?! ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК! Это важно, вдумайся! Любой человек. Им может быть инженер, сантехник, компьютерщик, водитель ну и т.д. В последнее время эта история, быть мотоинструктором, получила ну оооочень большое распространение, стала модной. К чему это я?! Да к тому, что тот, кто взялся тебя учить, может не иметь абсолютно никаких навыков к преподаванию. Не понимать, что обучение вождению, это прежде всего, тонкая психология. Это умение быть другом ученику. Уметь не давить его авторитетом крутого мотоциклиста, а встать на его место, протянуть руку помощи, уверить в том, что всё получиться. Да. Быть другом, пожалуй, верное определение)
Психология… О ней можно говорить много и долго. Особенно про работу с девушками. С ними все непросто. Их нужно понять. КАЖДУЮ! Нет одинаковых людей, шаблонных причин, линий поведения. Нам, учителям, необходимо разобраться в причинах их появления в мотошколе, понять их мотивацию, степень их вовлечённости. И выбрать правильную линию в работе.
Мальчики?! Ну, тут попроще) Кто-то ездил раньше, в детстве. Лет эдак двадцать, а то и тридцать, назад! Кто-то хочет просто получить права, и ездить на работу. Кому-то нужны крутые покатушки с друзьями вечером. Причина не важна.
Нам, учителям, крайне важно понимать и принимать тот факт, что мы не замещаем знания и навыки. Мы добавляем организму, мозгу новую и верную информацию, моторику, логику мышления…
А вот теперь, ИНТЕРЕСНОЕ!
Недаром я выше написал, что инструктором может стать любой, по идее. И много таких, кто после основной своей работы (кем, уже написал) едет на площадку для обучения страждущих. Поездил человек пару лет на мотоцикле, а может и пару десятков, и такой:-А чего бы мне багажом знаний не поделиться с новичками?! А то они без моих знаний так и будут ножками в междурядье перебирать….
А теперь главное. Кто знает, что правда этого инструктора-верная?! Что он, этот учитель со своими знаниями-эталон?! Что именно его опыту стоит довериться, а иначе, доверить ему свою жизнь?!
Когда человек слышит голос разума, может анализировать СВОИ действия, размышлять в верном направлении, чувствовать ответное поведение мотоцикла на свои действия, это опытный и думающий специалист, который не замкнулся на своём великолепии, а готов учиться, в первую очередь, сам. Для чего? Да для того, хотя бы, что бы не нести пургу в эфир о физике поведения мотоцикла в самых различных режимах, утверждая то, что вызывает улыбку даже у просто думающего и опытного мотоциклиста. Про опытного инструктора, а тем более, инструктора-спортсмена (а это самый выигрышный вариант, когда тебя учит «играющий тренер») я вообще молчу)
Ну и, мои пять копеек на тему…
Проблема в том, что появилось много такого рода школ, инструкторов, обзорщиков и учителей в Сети, которые гнут свою линию и искренне уверены в своей правоте. Кто-то пропагандирует быструю и резкую езду, кто-то, наоборот. Вяло тошнит с учениками у обочины.
Дело в том, что истина одна. И имя ей-физика! Она одна, она эталонна и спорить лично с нею считаю высшей степенью бреда и даже, возможно, болезнью! Когда ты, презрев законы, придумал свою религию, и тянешь под свои знамена все новых и новых следователей, ты подвергаешь их великой опасности, так как человек без знаний-губка, готовая впитывать в себя любой бред. А не зная истины, губка может впитать вредное, опасное. Причем, опасное для жизни знание. Твоё, эгоиста и слепца. Который в собственном бахвальстве и великолепии, слепо следует своим ошибочным выводам из собственных ощущений. И начинается хаос. Если говорить о двух колесах… Мотоцикл рыскает, норовит подломиться, поскальзывается даже в самых рядовых ситуациях, и тд. Отсутствие поворота головы, указателей поворотов или смен траектории-все это может стоить водителю мотоцикла очень дорого!
И, создав секту, ты собираешь вокруг себя слепо следующих твоей религии мало знающих людей, красивыми речами усыпляешь их бдительность, и имеешь в результате урожай новичков каждый следующий сезон, которых вовлекают в секту двух колес её старожилы….
Боюсь подобных историй, как огня! Почему?
Мне небезразличен ЧЕЛОВЕК. Отдельно взятый, или группа по интересам. Когда человек попадает в опасности подобного рода, мне всегда хочется ему помочь, спасти!
Беда в том, что человек уже погряз, и слова разума ему чужды, ибо взор затуманен бешеным проповедником…
Made on
Tilda