Привет, мои дорогие любители мотоциклов и всего, что с ними связано!
Сегодня я хотел бы поговорить с теми, кто за рулём мотоцикла не так давно, или только планирует получить заветное удостоверение категории "А"!
Вопрос выбора мотошколы или инструктора стоит достаточно остро. И если у многих есть такие знакомцы или связи, то большинство просто разводит руками и судорожно мониторит Интернет и ищет самые различные отзывы о тех, или иных, специалистах!
А их, этих самых предложений сейчас, пруд пруди. Целые кучи "всплывашек" призывают нас-приходи и мы тебя научим! Час стоит 500 рублей-у нас дешевле всех) Только вот бесплатный сыр бывает только в мышеловке, други мои! И за эти копейки вам вряд ли предложат хороший мотоцикл и экипировку, а самое главное-знания! Вот их-то вам и не додадут, скорее всего!
Зачастую, и тут я знаю не понаслышке, ребята, отучившись в мотошколе и поездив какое-то время на своём мотоцикле, да ещё и поболтав вечером под пивко с друзьями в гараже, понимают! Что бизнеса, прибыльнее мотошколы, для них не существует! Тут же они начинают скрести по сусекам, находится старая Сибишка (Honda CB 400) или Сибиван (Honda CB1), может быть Юбр 125 (Yamaha YBR 125), а зачастую какой-то конченый, от рождения, китайский мотоцикл.
И начинаются долгие рабочие будни очередной "мотошколы", которая и "научит ездить безопасно", и "лучшая в Москве" и т.д...
Эти парни на площадке занимаются всем, чем угодно, но не вами. Они ездят на заднем (переднем) колёсах, они носятся как угорелые меж учениками. Они курят свои сигареты со своими друзьями, которые ВСЕГДА тусуются на площадке, и отвлекают вашего потенциального инструктора. Не дают ему уделить вам и малой толики внимания!
Экипировка и мотоциклы в данном случае заслуживают отдельного внимания! Засаленные шлемы без забрала и части конструкции, неработающие липучки на черепахах и наколенниках. Рваные и вонючие перчатки и черепахи... Всё это мотошколе подарили её сердобольные фанаты и друзья инструктора) Мототехника в данном случае всегда просит, что-бы её помыли и, минимум, поменяли масло и вкрай лысую резину. Которую изначально многие берут из соседнего мотосервиса, из помойки рядом с ним: -Ещё похоооодит)
Отсюда мы и получаем некий облик среднестатистического ученика такой "школы"-его облик даже немного пугает) И это связано с тем, что горе-инструктору абсолютно наплевать, на то как выглядит его подопечный. Несуразно и нелепо одет, на кривом и чадящем мотоцикле. Да, но зачем думать об этом, забивать себе голову и вообще, заморачиваться чем-либо?! Ведь услугу и так купят)
А вот теперь немножечко информации для потенциального искателя школы или инструктора) Друзья! Всю работу по поиску места для обучения нужно начинать в сети, в интернете. Мониторьте сайты типа "Авито", "Профи.ру" и прочие. Задавайте вопросы поисковику, типа "Мотошкола в Москве". "Частный мотоинструктор", "обучение на категорию А", и прочие. Сопоставляйте информацию, суммируйте. Находите похожие объявления, может быть, так вы найдете школу или инструктора, который рекламируется на всех возможных площадках.
Так вы поймете, что человек не однодневка, что он занимается своим делом профессионально, не наплевательски. Попробуйте поискать другие страницы или аккаунты человека или школы, почерпнуть информацию оттуда. Посмотреть фотографии профилей, мероприятий и событий. Найти отзывы в интернете, не важно при этом, откуда они-форумы ли, или какие-то другие ресурсы. Так вы сможете составить первичное мнение, или некий личный рейтинг школ, или частных инструкторов!
Затем, часть САМАЯ важная! Вам необходимо связаться с выбранными контактами, договориться о встрече и приехать лично на встречу в школу или на площадку к инструктору. Поговорить с администрацией, инструкторами, если они смогут выделить вам время. А они смогут, ведь они напрямую заинтересованы в том, что бы максимально подробно дать увидеть процесс обучения, из первых уст рассказать о том, что вам предстоит.
Ваша же задача, как губка впитывать всё то, что происходит в процессе обучения. Обращать внимание на каждую мелочь в процессе работы инструктора-на то, как он общается с учеником. Насколь он спокоен и уверен в себе, как ведёт диалог, не сбивается ли его речь. Не путается ли он в словах и смотрит ли в глаза ученику при объяснении задачи или разборе упражнения. Чем занят инструктор во время занятия-зорко за всем следит, отмечает каждую ошибку? Или просто тупит в телефон-Ватсапп, и прочие телефонные разговоры?!
Как он, этот инструктор, одет? Во что? Хорошо ли выглядит, а не как бандит с большой дороги?) Всё это вместе взятое и даёт нам с вами нужную картину в будущем, и некое понимание того, что нас ожидает!
Ну и если есть возможность взять одно пробное занятие, не пренебрегайте им! Используйте этот шанс для того, что бы понять, правильным ли оказался ваш выбор! Если вы чувствуете, что вам не хватает внимания со стороны инструктора, смело задавайте об этом вопрос. Если вам кажется, что на вас забили, и нет прогресса-задавайте об этом вопрос!!! Если ваш мотоцикл неисправен, или ведет себя как-то не так, тут же задавайте вопрос! Ничего не ждите!
Здесь вы хозяин! Вы пришли за платной услугой, причем!!!!! Цена вопроса очень высока. Ведь если вы купили просроченный продукт и съели его-вас ждёт расстройство желудка, несварение. Неприятно, но пережить можно) Но, если вас не научили, наплевательски относились к вам во время занятий-вы можете попасть в аварию, или даже погибнуть.... Вот почему профессионально и качественное обучение езде на мотоцикле так важно для вас!!!!
Дорогие мои друзья! Я надеюсь, что мои советы уберегут вас от пустой траты денег и времени, а самое главное, от ужасных последствий неквалифицированного обучения в мотошколе или отдельно взятого мотоинструтора. Я за то, что-бы вы долго и безаварийно ездили по дорогам общего пользования и получали удовольствие от езды! Что-бы каждый новый день дарил вам только радость и счастье!
Удачи вам, дорогие мои! И до новых встреч)
Сегодня я хотел бы поговорить с теми, кто за рулём мотоцикла не так давно, или только планирует получить заветное удостоверение категории "А"!
Вопрос выбора мотошколы или инструктора стоит достаточно остро. И если у многих есть такие знакомцы или связи, то большинство просто разводит руками и судорожно мониторит Интернет и ищет самые различные отзывы о тех, или иных, специалистах!
А их, этих самых предложений сейчас, пруд пруди. Целые кучи "всплывашек" призывают нас-приходи и мы тебя научим! Час стоит 500 рублей-у нас дешевле всех) Только вот бесплатный сыр бывает только в мышеловке, други мои! И за эти копейки вам вряд ли предложат хороший мотоцикл и экипировку, а самое главное-знания! Вот их-то вам и не додадут, скорее всего!
Зачастую, и тут я знаю не понаслышке, ребята, отучившись в мотошколе и поездив какое-то время на своём мотоцикле, да ещё и поболтав вечером под пивко с друзьями в гараже, понимают! Что бизнеса, прибыльнее мотошколы, для них не существует! Тут же они начинают скрести по сусекам, находится старая Сибишка (Honda CB 400) или Сибиван (Honda CB1), может быть Юбр 125 (Yamaha YBR 125), а зачастую какой-то конченый, от рождения, китайский мотоцикл.
И начинаются долгие рабочие будни очередной "мотошколы", которая и "научит ездить безопасно", и "лучшая в Москве" и т.д...
Эти парни на площадке занимаются всем, чем угодно, но не вами. Они ездят на заднем (переднем) колёсах, они носятся как угорелые меж учениками. Они курят свои сигареты со своими друзьями, которые ВСЕГДА тусуются на площадке, и отвлекают вашего потенциального инструктора. Не дают ему уделить вам и малой толики внимания!
Экипировка и мотоциклы в данном случае заслуживают отдельного внимания! Засаленные шлемы без забрала и части конструкции, неработающие липучки на черепахах и наколенниках. Рваные и вонючие перчатки и черепахи... Всё это мотошколе подарили её сердобольные фанаты и друзья инструктора) Мототехника в данном случае всегда просит, что-бы её помыли и, минимум, поменяли масло и вкрай лысую резину. Которую изначально многие берут из соседнего мотосервиса, из помойки рядом с ним: -Ещё похоооодит)
Отсюда мы и получаем некий облик среднестатистического ученика такой "школы"-его облик даже немного пугает) И это связано с тем, что горе-инструктору абсолютно наплевать, на то как выглядит его подопечный. Несуразно и нелепо одет, на кривом и чадящем мотоцикле. Да, но зачем думать об этом, забивать себе голову и вообще, заморачиваться чем-либо?! Ведь услугу и так купят)
А вот теперь немножечко информации для потенциального искателя школы или инструктора) Друзья! Всю работу по поиску места для обучения нужно начинать в сети, в интернете. Мониторьте сайты типа "Авито", "Профи.ру" и прочие. Задавайте вопросы поисковику, типа "Мотошкола в Москве". "Частный мотоинструктор", "обучение на категорию А", и прочие. Сопоставляйте информацию, суммируйте. Находите похожие объявления, может быть, так вы найдете школу или инструктора, который рекламируется на всех возможных площадках.
Так вы поймете, что человек не однодневка, что он занимается своим делом профессионально, не наплевательски. Попробуйте поискать другие страницы или аккаунты человека или школы, почерпнуть информацию оттуда. Посмотреть фотографии профилей, мероприятий и событий. Найти отзывы в интернете, не важно при этом, откуда они-форумы ли, или какие-то другие ресурсы. Так вы сможете составить первичное мнение, или некий личный рейтинг школ, или частных инструкторов!
Затем, часть САМАЯ важная! Вам необходимо связаться с выбранными контактами, договориться о встрече и приехать лично на встречу в школу или на площадку к инструктору. Поговорить с администрацией, инструкторами, если они смогут выделить вам время. А они смогут, ведь они напрямую заинтересованы в том, что бы максимально подробно дать увидеть процесс обучения, из первых уст рассказать о том, что вам предстоит.
Ваша же задача, как губка впитывать всё то, что происходит в процессе обучения. Обращать внимание на каждую мелочь в процессе работы инструктора-на то, как он общается с учеником. Насколь он спокоен и уверен в себе, как ведёт диалог, не сбивается ли его речь. Не путается ли он в словах и смотрит ли в глаза ученику при объяснении задачи или разборе упражнения. Чем занят инструктор во время занятия-зорко за всем следит, отмечает каждую ошибку? Или просто тупит в телефон-Ватсапп, и прочие телефонные разговоры?!
Как он, этот инструктор, одет? Во что? Хорошо ли выглядит, а не как бандит с большой дороги?) Всё это вместе взятое и даёт нам с вами нужную картину в будущем, и некое понимание того, что нас ожидает!
Ну и если есть возможность взять одно пробное занятие, не пренебрегайте им! Используйте этот шанс для того, что бы понять, правильным ли оказался ваш выбор! Если вы чувствуете, что вам не хватает внимания со стороны инструктора, смело задавайте об этом вопрос. Если вам кажется, что на вас забили, и нет прогресса-задавайте об этом вопрос!!! Если ваш мотоцикл неисправен, или ведет себя как-то не так, тут же задавайте вопрос! Ничего не ждите!
Здесь вы хозяин! Вы пришли за платной услугой, причем!!!!! Цена вопроса очень высока. Ведь если вы купили просроченный продукт и съели его-вас ждёт расстройство желудка, несварение. Неприятно, но пережить можно) Но, если вас не научили, наплевательски относились к вам во время занятий-вы можете попасть в аварию, или даже погибнуть.... Вот почему профессионально и качественное обучение езде на мотоцикле так важно для вас!!!!
Дорогие мои друзья! Я надеюсь, что мои советы уберегут вас от пустой траты денег и времени, а самое главное, от ужасных последствий неквалифицированного обучения в мотошколе или отдельно взятого мотоинструтора. Я за то, что-бы вы долго и безаварийно ездили по дорогам общего пользования и получали удовольствие от езды! Что-бы каждый новый день дарил вам только радость и счастье!
Удачи вам, дорогие мои! И до новых встреч)