ЗАНЯТИЯ НА ТРЕКЕ

Подними свой опыт на новый уровень
мотоциклист
ТЫ ДАВНО УЖЕ НЕ НОВИЧОК
Ты привык наваливать по прямой на своём мотике. Это круто, но уже не доставляет прежних эмоций. Перед поворотом ты сильно тормозишь, и проезжаешь его намного медленнее, чем хотел бы...


Выезжаем с группой на трек
Найдя общий язык со своим мотоциклом, проездив не одну сотню, а может быть и тысячу километров, ты понял многое. Но вопрос правильного, быстрого и безопасного прохождения поворотов всё ещё висит неразрешённым. Как мотоцикл поворачивает, как им рулить? Правильно-ля я сижу, не напрягаю-ли руки при езде? Как тормозить: в повороте, или на прямой? А каким тормозом? Когда нужно прекращать тормозить? А когда открывать газ? А насколько сильно? Нужно корпусом наклоняться? А куда, вовнутрь поворота или наружу? Ой, ой, ой!!! А что это с моей траекторией, почему я еду наружу, в песок и гравий???
Все эти и другие вопросы мотоциклисты задают про себя, не озвучивая проблем. Кто-то стесняется, кто-то считает, что не получит нужного ответа на свой вопрос...

Мы подарим Вам свой опыт и знания!
Наш навык езды, соревновательный опыт, позволяет быть экспертами в области управления мотоциклом. Долгие годы мы учились, тренировались, участвовали в гонках. Накопили огромный объём знаний в этой области. Теперь настало время передать его Вам! Открыть те нюансы, которые можно и не постичь, даже прочитав множество умных книг по спортивной езде, прохождению поворотов! Не зная того, как должно быть, не зная какие ощущения Вы должны испытывать при движении в повороте, Вы можете не уловить правильного манёвра, равно как и неправильного. Усталость в руках, "забившиеся" мышцы ног-всё это показатель того, что вы тренируетесь. Но то, как выполняются действия, так и останется загадкой! Большое количество "экспертов" на такого рода тренировках будут давать великое множество советов: "- Не так сидишь, газом мягче работай, свешивайся сильнее!" и т.д.....
Вам же нужно просто привыкнуть, присидеться к мотоциклу, попробовать почувствовать его и последствия своих действий. Мы, обладая нашим навыком и знаниями, с удовольствием поможем Вам в этом!

Обратно

Как проходят тренировки:
Алгоритм и порядок действий.
  • Сбор группы:
    Обычно мы тренируемся в выходные. Удобно и продуктивно. Время сбора это утро выходного дня, в районе 9-10 утра. По мере сбора группы общаемся и задаём интересующие вопросы.
  • Инструктаж:
    Группа собралась, начинаем инструктаж. В него входят правила поведения на треке, флаговая сигнализация, теория движения по прямой и проезда поворотов, торможения и разгона. Стратегия движения на картодроме и основы взаимодействия с другими участниками заездов.
  • Проверка экипировки:
    Тренировки на картодроме или гоночном треке-это скоростное движение, повороты. Возможны ошибки и падения. Для защиты от неприятностей в случае падения мы должны использовать полный комплект защитной экипировки: мотошлем, куртка или комбинезон, наколенники, перчатки, наколенники. В случае несоответствия экипировки условиям ученик до тренировки не допускается.
  • Проверка мотоцикла:
    Мотоцикл должен быть исправен, заправлен, не иметь течей масла и других технических жидкостей. Колёса могут быть немного спущены для улучшения зацепления за покрытие-городское (дорожное) давление в шинах для трека излишне велико. Убираем кофры, сумки и прочие части, могущие помешать или выпасть, и создать опасность для Вас или других тренирующихся.
  • Выезд на трек:
    После инструктажа и проверки экипировки группа (или отдельный ученик) выезжают на картодром. Заезд длится 15 минут, в ходе которых мы отрабатываем те задачи, которые ставились на инструктаже. Инструктор сопровождает заезд на мотоцикле или пешком, перемещаясь по треку и контролируя тренировку, правильность и безопасность выполнения задач, производя фото и видео фиксацию. По окончании тренировки, после финишного флага, возвращаемся к месту отдыха (шатёр и микроавтобус мотошколы).
  • Разбор заезда:
    По возвращении в место отдыха, сняв экипировку, приступаем к обсуждению заездов. Разбираем с каждым участником индивидуально, и в целом с группой. Выстраиваем диалог, анализируем положительные, отрицательные моменты. Задаём вопросы, взвешиваем. Получаем новую задачу на следующий заезд.
  • Подводим итог:
    В конце трек-дня мы подводим итог тренировки с каждым участником индивидуально, и в группе в целом. Внимательно выслушиваем друг друга, делимся эмоциями и определяем для себя рост и план следующего выезда. Делимся фото-видео материалами, обсуждаем увиденное. По окончании, доводим давление в шинах до номинального (если необходимо), и выдвигаемся с трека.
Что Вы узнаете:
1
Посадка за рулём
Особенности езды на мотоцикле заключаются в том, что необходимо сидеть в нужном месте по седлу, держаться коленями за бак, дабы расслабить руки, не дать им уставать. Найдём нужное положение для Вас.
2
Правильный взгляд
Для безопасного движения на мотоцикле, необходимо как можно раньше узнать, что Вас ожидает. Дефекты дорожного полотна, пешеходы, другие участники движения. Научимся смотреть на упреждение.
3
Переключение и торможение
Мотоцикл-устойчивый транспорт. Но при движении по прямой. В повороте-наклоне на него действуют силы, стремящиеся его опрокинуть. Мы научимся правильно поворачивать.
4
Траектория
Что это такое, зачем нужно обычному мотоциклисту? Как правильная траектория может помочь в городском трафике, или за городом? На эти и другие вопросы мы сообща ответим в теории, и закрепим на практике.
Разбираем заезды ребят, даём советы.
Тренировка, один из поворотов.
Задача на заезд-отработка взгляда и положения корпуса.
Инструктаж перед заездами. Ставим задачу на тренировку.
Присоединяйся к нашим тренировкам!
Мы повышаем безопасность на дорогах! Давай к нам)
Made on
Tilda