НАЧАЛЬНЫЙ КУРС

Ваше первое знакомство с мотоциклом
Искренне хочется поздравить Вас с этим решением, наконец-то, освоить управление мотоциклом!
Но, сесть за руль мотоцикла не имея опыта и знаний-нельзя! Для долгой и безопасной езды на мотоцикле Вы должны уметь управлять им в совершенстве, уметь мгновенно находить выход из сложившейся на дороге ситуации. Самое время обратиться в мотошколу, туда где работают настоящие профессионалы. Люди которые точно знают, чему и как Вас научить! Мы с радостью будем делиться всем тем, что узнали за многие годы езды на мотоцикле, участия в соревнованиях и работы с нашими учениками на площадках нашей мотошколы.
Ждём Вас на занятия!

Принял решение? Нажимай на кнопку!
А я буду ждать тебя на площадке, и мы начнём тренировку!

Обратно

Инструктор в автошколе никогда не говорил Вам: -Не трогай газ! Сначала подведи педаль сцепления, а уже потом потихоньку нажимай на педаль газа?
Если говорил, мы Вас поздравляем! С тем, что он дал Вам неправильный навык и знания. Он беспокоился о своём автомобиле, его ресурсе. Но никак не о правильных действиях с Вашей стороны. Давайте подумаем. Чисто логически, что правильнее!? Сначала повысить мощность (добавить газ), а уже потом передать её на ведущие колёса с помощью сцепления, или наоборот... Пытаться стронуть машину с места на холостых оборотах, а потом попробовать успеть добавить газ? А машина глохнет, раз за разом! Инструктор бесится, вы нервничаете. Обучение не идёт...
Если у Вас пока нет ответа на этот вопрос, приходите к нам в мотошколу на занятия, где мы подробно проговорим это ещё раз и попробуем самостоятельно, с применением специальных упражнений.

ЧЕМУ ВАМ ПРЕДСТОИТ НАУЧИТЬСЯ
для уверенного управления мотоциклом в городе и вне его
Особенностям посадки за рулём, органам управления, направлению взгляда при маневрах.
Медленное маневрирование
Переключению передач и торможению двигателем, работе передним и задним тормозами.
Средние и высокие скорости
Поворотам с помощью контрруления, объездам препятствий и уклонению от них.
Средние и высокие скорости

Программа обучения
Мы делим обучение вождению мотоцикла на три этапа:

1. Манёвры на малых скоростях.
2. Переключение передач и торможение.
3. Маневрирование на скорости (повороты, объезд препятствия).

Такой план обучения объясняется особенностями одноколейных транспортных средств (мотоциклов). Все повороты мотоцикл выполняет наклоном, соответственно способы его наклона, а также ответные действия мотоцикла на силу (рулёжку), приложенную к рулю для его наклона, значительно отличаются на различных скоростях, и обуславливаются его весом и геометрией рулевого управления.

На первом этапе обучения нам предстоит познакомиться с конструкцией мотоцикла, особенностями посадки на нём. Разбираем органы управления-то, с помощью чего он приводится в движение, ускоряется и замедляется. Особенное внимание мы уделим работе газом и сцеплением взаимосвязанно. Поговорим о правильном направлении взгляда при движении на мотоцикле, прямолинейном и в поворотах. Ведь недаром про мотоциклистов говорят: "Куда смотрю, туда и еду"! Будем осваивать навык начала движения, остановок и манёвров-поворотов и разворотов. Основная часть экзаменационных упражнений на категорию "А" выполняется именно на малой скорости движения.

На втором этапе приступим к отработке переключению передач. Будем переключать их вверх и вниз, нарабатывая нужную и правильную моторику. Проговорим, что такое торможение двигателем, и будем его активно использовать. Используем и тормоза-передний и задний. Разберём, какой из них за что отвечает, на каких скоростях используются. В чём помогают, а где-наоборот, даже опасны! Будем тормозить ими раздельно, и совместно. Закрепим нужную и правильную моторику.

Третий этап - это скоростное маневрирование. Ввиду особенностей конструкции мотоцикла, на средних и высоких скоростях мы поворачиваем больше наклоном мотоцикла, нежели рулём, как на малых скоростях. Поэтому мы с Вами обговорим разницу в рулении на этих режимах движения, отработаем на практике, и будем поворачивать с помощью приобретённых навыков. Крайне важно уметь поворачивать плавно и мягко, не дёргая руль в повороте для плавной дуги на скорости, а иногда и молниеносно сменить траекторию движения, что бы уйти от столкновения с препятствием!

Занятия курса рассчитаны на любого, кто пожелает освоить вождение мотоцикла. Мы понимаем, что все люди имеют разный опыт и подготовку, поэтому количество занятий для достижения нужного результата может отличаться. В среднем, 10-15 занятий хватает для того, что бы сдав на права и получив категорию "А", начать осторожно ездить по знакомым маршрутам, например "дом-работа", постепенно наращивая своё мастерство и навык!

НАША МОТОШКОЛА
НАУЧИТ ТЕБЯ
ЕЗДИТЬ БЕЗОПАСНО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
Прошедшим начальный курс
мы предлагаем
Вы получили первичный навык, азы. Вы ещё не впитали в себя максимум знаний, а только познакомились с мотоциклом. Теперь нам предстоит углублённое изучение поведения мотоцикла на всех режимах движения. Адаптация полученных ранее навыков для контраварийной езды, отработка активных разгонов и экстренное торможение. Различные упражнения для поворотов и объездов препятствия.
Вы получили права, возможно уже начали ездить... Но уверенности нет, и комфортом за рулём и не пахнет. Но! Вы можете потренироваться в городе с опытным инструктором. Он проанализирует Ваше движение в потоке, навык перестроения, ускорения и торможений. После чего даст те рекомендации, которые действительно помогут чувствовать себя увереннее в городском трафике. Получите новые знания!
Занятия на площадке... Они дают навык, на котором потом и строится всё остальное. Вы ищете с мотоциклом общий язык, узнаёте его всё лучше с каждой тренировкой. Но есть этапы обучения, где нужна скорость и простор. Да, мы про повороты! Где ещё пробовать закрепить тему поворотов, как не на специальной трассе!? Траектории, работа газом и тормозами, посадка за рулём и взгляд-вот темы будущих занятий!
Made on
Tilda